fightcat
08/03/2006, 16:59
Не бейте сильно - я сегодня первый день в 3D-моделировании. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать:
Нужно сделать несколько анимаций-жестов кисти руки. Нашел готовую модель кисти. Чем ее лучше анимировать? Наверняка же есть что-нибудь очень облегчающее жизнь. Что нибудь вроде biped, только не для целиком скелета, а для частей?
И самый главный вопрос - необходимо ли мне эту модель кисти разбивать на части, чтобы она гнулась по суставам? А то я попробовал - разбил просто на кусочки и соединил в иерархию. Получилось очень некрасиво.
Может урок какой порекомендуете, а то уже часа 4 поисковики мучаю...
Заранее спасибо.
antip
08/03/2006, 21:06
Можно и biped-ом анимировать. Количество пальцев, фаланг можно задать в настройка biped-а(в режиме figure), а остальную часть скелета просто скрываешь. Руку на части разбивать не надо. После того как настроешь скелет и подгонише его под модель руки нужно применить модификатор skin или phisique. (Лично я пользуюсь скином) Вот и все.
fightcat
08/03/2006, 21:25
Гигантское спасибо!
Про bones и skin я уже нашел, хотя и не со всем что в нем есть разобрался, а вот про то что часть biped можно скрыть - вот эт я не подумал!
Пошел трудится!